bg

Триггерные рассылки

Возвращайте пользователей в воронку продаж с помощью триггерных email- и push-рассылок

Принцип работы

Пользователь совершает триггерное действие на сайте, например, бросает корзину и попадает под один из заданных сценариев коммуникации для возвращения в воронку


Система высылает ему email- или push-уведомление с мотивацией к совершению целевого действия


! Все пользовательские данные обезличены и зашифрованы — мы строго соблюдаем 152-ФЗ и GDPR

  • Триггерные коммуникации работают в рамках заданных сценариев коммуникации, реагируют на действие (или бездействие) пользователя
  • Сценарии могут быть простыми или многоуровневыми, если коммуникация предполагает вариативность действий пользователя
  • Цепочка коммуникации разветвляется до тех пор, пока пользователь не совершит целевое действие
  • Сценарии коммуникаций построены на базе огромного массива данных о поведении пользователей
  • Количество сценариев не ограничено, для начала вы можете использовать 1 из 20 вариантов, доступных по умолчанию

Возможности триггерных рассылок

  • Увеличение конверсии, среднего чека и числа полезных действий
  • Рост лояльности
  • Снижение количества брошенных корзин
  • Удержание и реактивация клиентов
  • Формирование цикличного спроса и стимулирование сопутствующих заказов и покупок
  • Персонализация коммуникаций

Вы можете использовать больше 20 best-practiсe сценариев или реализовать кастомные сценарии взаимодействия с пользователем на базе кросс-канальных коммуникаций (email и push) для достижения поставленных целей, исходя из незавершенных действий пользователя и других параметров его поведения

Оптимизируйте стратегию коммуникации, опираясь на эталоны конверсий по вашей и смежным нишам для каждого шага в сценарии

Используйте готовые предиктивные аудиторные сегменты, основанные на поведении вашей аудитории в Рунете

Проверяйте гипотезы, чтобы использовать самые эффективные форматы предложений

Примеры пользовательских сценариев

Брошенные сессия, просмотр и корзина

Напомним пользователям о товарах, которые они не успели или не смогли купить

Товар в наличии

Сообщим клиентам о том, что его любимый или недавно просмотренный товар снова доступен

Снижение цены

Сообщим пользователям о ваших скидках, тем самым дополнительно простимулируем спрос

Возвращение в воронку после заказа

Даже после того, как пользователь оплатил покупку, мы замотивируем его оставить отзыв или купить сопутствующие товары

Смотрите, каких результатов достигли наши партнеры

3 млн push-уведомлений в месяц: кейс «Почта Банка»

Мы помогли команде «Почта Банка» внедрить лучшие инструменты для onsite-персонализации и автоматизации push-рассылок. Для этого собрали рабочую группу, в которую вошли:


  • cо стороны «Почта Банка» — Юрий Белозёров, руководитель дирекции интернет-продаж, и Михаил Антонов, руководитель направления развития рекламных кампаний.
  • со стороны Flocktory — Арсен Даниелян, лидер финтех-направления.

Теперь банк отправляет клиентам 3 млн пуш-уведомлений в месяц, не надоедая людям: каждый пользователь получает не больше 2-3 сообщений в неделю. 

В кейсе подробно рассказали, как нам удалось наладить сложную сегментацию аудитории и увеличить конверсию в заявку

Конверсия в дозвон выросла на 84%: кейс «Алгоритмики»

«Алгоритмика» — онлайн-школа по математике и программированию для детей. Всего один инструмент помог нам повысить эффективность маркетинга и даже повлиять на бизнес-процессы школы: 


  • конверсия в дозвон выросла на 84%
  • конверсия в оплату увеличилась на 7%;

  • СРО составила 5 500 ₽;

  • появился отдельный сценарий для работы отдела продаж с теплыми лидами. 


Такие показатели — результат внедрения инструмента Exchange Phone Leads. Подробнее о том, как мы собираем email-адреса и телефонные номера пользователей еще до перехода на сайт партнера, читайте в кейсе.

3 300 теплых лидов за месяц: кейс с XFIT


C мая прошлого года в рамках нашей витрины персональных предложений Exchange появилась функция Phone Leads. Она позволяет собирать не только email-адреса теплых лидов, но и телефонные номера. По ним наши клиенты могут проводить рассылки и звонки. Рассказываем, как наш инструмент позволил сети XFIT повысить количество и улучшить качество лидов, а также сэкономить на колл-центре.

Увеличили средний чек интернет-магазина на 7,3 % с помощью персонализации: кейс Hollyshop


Hollyshop регулярно устраивает акции и радует покупательниц скидками на все праздники — от Нового года до Хэллоуина. Это трудозатратно: под каждый повод приходится разрабатывать новые инструменты и креативы. Hollyshop подключили нас к работе, чтобы снизить нагрузку на собственный отдел и при этом увеличить эффективность маркетинга.


Результаты:


  • с помощью персонализации в День святого Валентина повысили конверсию в заказ на 42 %;
  • увеличили CTR стандартных инструментов магазина — поп-апов и баннеров — до 25 %;
  • собрали базу контактов магазина без промокодов и скидок;
  • внедрили шкалу прогресса, благодаря которой конверсия в заказ среди новых пользователей выросла на 10,6 %.

+ 19 % заказов за две недели: кейс ОРМАТЕК


Продажа мебели и спальных принадлежностей по умолчанию тяготеет к офлайну: людям важно «потрогать» кровать или диван перед покупкой. Маркетологов ОРМАТЕК такая отговорка не устраивала, поэтому они обратились к Flocktory. Мы подключили onsite-персонализацию и геймифицировали общение с пользователями на сайте. Вот что получили в итоге.



Результаты:


  • 15 000 заказов за две недели с помощью одной кампании;
  • количество регистраций выросло на 57 %;
  • заказов стало на 19% больше;
  • 19% онлайн-покупателей ОРМАТЕК — участники нашего «Колеса фортуны».

Вернули 5,8 % пользователей, которые ушли к конкурентам: кейс МЕТRO


Пользователь уходит с сайта и открывает страницу конкурента. Все потеряно? Нет! Мы умеем возвращать «потеряшек». Например, помогли гипермаркету METRO вернуть потенциальных покупателей.


Результаты: 


  • динамические заголовки повысили конверсию в заказ на 5,8%;

  • триггерные цепочки пушей показали крутую конверсию: в доставку — 86,8%, в клик — 2,02%.

Наши партнеры